Менеджмент
December 13, 2021

Проси за другого

Ты чего-то добился и пошел намекать руководству на премию. Ты не хвастаешься будущим, а обращаешь внимание на реальное достижение. Но тем не менее можешь не получить чего хотел...

Дело в том, что руководитель (директор) скорее всего не является специалистом в твоей области и соответственно не в состоянии оценить важность заявленного успеха. Кроме того, такие же просители как ты, ходят вокруг него косяками. Надо, чтобы важность достижения подтвердил кто-то еще, либо чтобы это было достижение группы. Поэтому просить надо не за себя, а за другого: подчиненного или коллегу из другого отдела.

Был реальный случай. Сделали вдвоем с начальницей отдела охраны труда (Аня, привет) автоматизацию ее деятельности как подсистему внутреннего электронного документооборота. По результатам она написала служебную записку с просьбой премировать меня за эту разработку, в результате директор премировал обоих.

←102 | заметка 103 | 104→