Решение типовых проблем без понимания
По долгу службы программистом, часто наблюдаю следующую картину и каждый раз поражаюсь. Есть стандартные проблемы которые могут возникнуть, назовем их A, B, C. Есть стандартные соответствующие действия для их решения: X, Y, Z. Ну то есть пользователи обучены, что если возникла проблема A, надо сделать X и так далее. Более того, когда учу, подробно объясняю почему нужно действовать именно так, а не иначе, что от чего зависит...
И вот в один прекрасный момент раздается звонок: "У нас возникла неизвестная проблема D, действия X,Y и Z мы пробовали - не помогло". Как в этом случае работает логика, почему для новой ситуации надо пробовать решения предназначенные совсем для других случаев? Спустило колесо... Позвонила сантехнику, зубному врачу и долила масла в двигатель - ничего не помогает...
Какой вывод можно сделать из этой истории? Цените тех сотрудников, которые понимают, что делают.