Менеджмент
April 27

Ну что же ты, Тиньков

Хотел сегодня написать заметку совсем о другом. Да и вообще мне не близок подход Варламова и его единомышленников, что надо постоянно, с удовольствием, освещать только недостатки. Но банк Тиньков меня несколько огорчил, поэтому решил поделиться с читателями информацией, чтобы избежали описываемого казуса...

В моем блоге критических заметок, касающихся конкретных организаций, обнаружил только три: Букинг, ты не прав, Спасибо, Как достичь управленческого успеха. И то первая про ошибку разработчиков, вторая про многолетнюю стратегию, а третья про изыскания, которые напрямую не влияют на клиентов. Сегодня же рассмотрим чисто менеджерское нововведение, которое по всем канонам, так и благоухает лицемерием.

Начисляем кэшбэк на Tinkoff Black по-новому
Теперь вы сами решаете, что для вас выгоднее: дополнительная категория повышенного кэшбэка или 1% на все покупки, как раньше. Посмотрите, как выбирать категории, чтобы получать больше.
Что изменилось: раньше каждый месяц мы по умолчанию начисляли 1% на все покупки по карте и предлагали выбрать еще 3 категории повышенного кэшбэка.
Теперь на выбор — 4 категории, потому что 1% тоже стал одной из категорий, как аптеки или развлечения. Вы сами решаете, что в этом месяце выгоднее:
все 4 категории с повышенным кэшбэком;
1% на все покупки и повышенный кэшбэк в трех категориях, как раньше.

То есть, если вы не выбрали, например забыли, то вам вообще ничего не начислят и это для вашего же блага, для вашей же выгоды.

Мне не начислили, опечалился, позвонил в банк, телефонному роботу безапелляционно сообщил, что хочу поговорить с человеком. Надо отдать должное, бездушная железяка поняла, что дальше лучше не спорить и быстро соединила с двуногим сотрудником. Я ничего не требовал, просто вежливо попросил прокомментировать нулевой кэшбэк и довести до руководства информацию о недовольстве многолетнего лояльного клиента. Милая девушка, конечно все понимала, все проверила, обо всем проконсультировала и даже действительно составила какой-то электронный документ с описанием случившегося.

Пока верстался номер... В течение не более 10 минут после звонка пришел ответ следующего содержания. Публикую его, потому что во первых, он не может быть конфиденциальным, во всяком случае банком об этом заявлено не было, а во вторых, чтобы поделиться полезным опытом:

Для начисления кэшбэка в категории "1% на все покупки" необходимо подключать ее перед совершением покупок. За покупки от 01.03.2022 по 20.04.2022 мы начислим **** руб. в течение 3 дней. За покупки от 21.04.2022 по 26.04.2022 мы начислили *** руб. в лимит кэшбэка. Выплата будет в ближайшую выписку. Подробнее об условиях: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black-new.pdf Информацию об изменениях в программе лояльности мы отправили на ваш e-mail 26.01.2022.

То есть ситуация еще интереснее. Если клиент заявляет о проблеме нулевого кэшбэка, то ему без проблем доначисляют. Финансовый кидок производится только в адрес не просто забывчивых, а еще и молчунов.

Выводов из этой истории два:

  1. Эффективный менеджмент способен своими идеями портить репутацию любого удобного и успешного проекта.
  2. За свои права нужно бороться. Совсем необязательно и даже вредно делать это способом скандалов, всегда нужно быть вежливым. В случаях очевидной несправедливости вменяемые компании готовы компенсировать клиентам финансовые потери.

←144 | заметка 145 | 146→