Ребята наигрались
Пришла очередная посылка из Китая. На этот раз не почтой, а через CDEK. Так иногда бывает. Но есть одна проблема, по умолчанию или пытаются доставить домой, или товар ждет в неудобном пункте выдачи. Почему так - непонятно. Вроде это зависит от выбора отправителя, которому все равно. И вот CDEK, как прогрессивная компания, пыталась и продолжает пытаться в таких случаях получить обратную связь от пользователей самыми разными современными способами...
Помню приходило уведомление то-ли в Вайбер, то ли в Телеграм, включался бот, с помощью которого можно было поменять способ доставки и пункт выдачи. Все работало, но не покидало подозрение, что логика такого интерфейса последовательного нажатия кнопок может сломаться если сделать непредусмотренное действие, передумать или если что-то пойдет не так со связью. Потом стал звонить телефонный робот и предлагать выбрать время доставки. Любые заверения о том, что мне нужно переместить посылку в пункт выдачи, любыми словами в любых падежах, его не устраивали, он упорно стоял на своем. Ну в общем все как всегда, пресловутый искусственный интеллект был абсолютно тупым. А сегодня пришло уведомление в Вайбер (да у меня для общения по работе установлены все три популярных мессенджера). Было написано, что поступила посылка, а для изменения пункта выдачи, необходимо зайти в личный кабинет. Захожу, ввожу телефон, ввожу цифры подтверждения. Зарегистрировался. И в удобном интерфейсе браузера с возможностью хоть 10 раз передумать, спокойно выбрал себе то что нужно.
К чему я это все... Ребята молодцы, попробовали все возможные новые технологии. А когда поняли, что выбросили деньги на ветер, при этом загрузив свою техподдержку лишними звонками от пользователей, вернулись к нормальной рабочей схеме. Ребята наигрались.
В связи с этим не покидает подозрение, что с беспилотными автомобилями произойдет то же самое. Без централизованного управления и новой системы дорог с физической невозможностью пешеходных переходов, тема просто не взлетит. Ребята наиграются и бросят.