Работа техподдержки
Работа технической поддержки должна быть проактивной, а не реактивной. Необходим мониторинг систем в поисках проблем, а не только ожидание сообщений о проблемах от пользователей...
Больше мониторинга и регламентного обслуживания -> Меньше вероятность сбоев и инцидентов.
Меньше сбоев и инцидентов -> Больше свободного времени -> Больше времени на мониторинг и регламентное обслуживание.
Умение тушить пожары - это хорошо. Но гораздо важнее уметь пожары предотвращать.
Описанный принцип универсален. Подходит и к техническим системам, и к обычной обывательской жизни, и к международным отношениям. А политикам всех уровней, взглядов и стран пора понять, что они никакие не вожди, они самая обычная техподдержка. Они выбраны, чтобы уменьшать количество проблем на нашей общей планете, а не наоборот.